План работы ОМЦ на 2013 -2014 учебный год
Сроки |
Тема |
Форма проведения |
Кол-во часов |
Итоговое задание |
|
Лекция |
Практика |
||||
октябрь |
Первый год обучения: Концептуальные основы ООП развивающего дошкольного образования |
Семинар, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Провести анкетирование педагогов |
Второй год обучения: Методическое сопровождение проектирования образовательного процесса |
Семинар, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Проанализировать формы организации образовательного процесса с точки зрения программы методического сопровождения |
|
ноябрь |
Первый год обучения: Технологии реализации ООП ДО |
Мастер-класс, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Определить целевое основание модели методического сопровождения |
Второй год обучения: Технология проектирования образовательного события |
Практикум, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Спроектировать, провести и проанализировать образовательные мероприятия |
|
декабрь |
Первый год обучения: Требования к профессиональной компетентности педагогов в реализации ФГТ |
Семинар, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
2 |
2 8 |
Составить индивидуальные планы профессионального развития педагогов |
Второй год обучения: Мониторинг процесса освоения детьми ООП ДО |
Семинар, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
2 |
2 8 |
Провести мониторинг образовательных мероприятий |
|
январь |
Первый год обучения: Составление программы методической службы ДОУ на основе индивидуальных планов профессионального развития педагогов |
Семинар, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Определить содержание основных разделов программы (проекта) |
Второй год обучения: Реализация программы методического сопровождения деятельности педагога: технологии организации образовательных мероприятий с педагогами |
Мастер-класс, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Провести основные методические мероприятия согласно содержанию программы методического провождения и оценить их результативность |
|
февраль |
Первый год обучения: Технологии работы компьютора, сопровождающего профессиональное развитие педагога ДОУ |
Мастер-класс, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Разработать и провести методическое мероприятие по актуальному направлению профессионального развития педагогов |
Второй год обучения: Реализация программы методического сопровождения деятельности педагога: мониторинг процесса профессионального развития педагога. |
Практикум, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 8 |
Провести мониторинг процесса профессионального развития педагога |
|
март |
Первый год обучения: Коммуникативная компетентность компьютора, сопровождающего профессиональное развитие педагога ДОУ |
Тренинг, самостоятельная работа (индивидуальные консультации) |
0 |
4 4 |
Составить программу (проект) методического сопровождения |
|
Второй год обучения: Профессиональная компетентность педагога в организации совместной образовательной деятельности с детьми |
Мастер-классы педагогов ДОУ-участников ОМЦ |
0 |
8 |
Проанализировать результативность реализации программы (проекта) методического сопровождения |
апрель |
Первый год обучения: Представление программ (проектов) методического сопровождения профессионального развития педагогов ДОУ |
презентация |
0 |
4 |
|
Второй год обучения: Представление опыта работы по организации методического сопровождения деятельности педагога в условиях реализации ФГТ |
презентация |
0 |
4 |
|
|
ВСЕГО: |
Первый год обучения |
2 |
70 |
72 |
|
Второй год обучения |
2 |
70 |
72 |