Страница обновлена 26.07.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 187" город Ярославль

Страница обновлена 26.07.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 187" город Ярославль

План работы ОМЦ на 2013 -2014 учебный год

Сроки

Тема

Форма проведения

Кол-во часов

Итоговое задание

Лекция

Практика

октябрь

Первый год обучения:

Концептуальные основы ООП развивающего дошкольного образования

Семинар,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Провести анкетирование педагогов

Второй год обучения: Методическое сопровождение проектирования образовательного процесса 

Семинар,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Проанализировать формы организации образовательного процесса с точки зрения программы методического сопровождения

ноябрь

Первый год обучения:

Технологии реализации ООП ДО

Мастер-класс, самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Определить целевое основание модели методического сопровождения

Второй год обучения:

Технология проектирования образовательного события

Практикум,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Спроектировать, провести и проанализировать  образовательные мероприятия

декабрь

Первый год обучения:

Требования к профессиональной компетентности педагогов в реализации ФГТ

Семинар,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

2

2

8

Составить индивидуальные планы профессионального развития педагогов

Второй год обучения:

Мониторинг процесса освоения детьми ООП ДО

Семинар,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

2

2

8

Провести мониторинг образовательных мероприятий

январь

Первый год обучения:

Составление программы методической службы ДОУ на основе индивидуальных планов профессионального развития педагогов

Семинар,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Определить содержание основных разделов программы (проекта)

Второй год обучения:

Реализация программы методического сопровождения деятельности педагога: технологии организации образовательных мероприятий с педагогами

Мастер-класс,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Провести основные методические мероприятия согласно содержанию программы методического провождения и оценить их результативность

февраль

Первый год обучения:

Технологии работы компьютора, сопровождающего профессиональное развитие педагога ДОУ

Мастер-класс,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Разработать и провести методическое мероприятие по актуальному направлению профессионального развития педагогов

Второй год обучения:

Реализация программы методического сопровождения деятельности педагога: мониторинг процесса профессионального развития педагога.

Практикум,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

8

Провести мониторинг процесса профессионального развития педагога

март

Первый год обучения:

Коммуникативная компетентность компьютора, сопровождающего профессиональное развитие педагога ДОУ

Тренинг,

самостоятельная работа (индивидуальные консультации)

0

4

4

Составить программу (проект) методического сопровождения

 

Второй год обучения:

Профессиональная компетентность педагога в организации совместной образовательной деятельности с детьми

Мастер-классы педагогов ДОУ-участников ОМЦ

0

8

Проанализировать результативность реализации программы (проекта) методического сопровождения

апрель

Первый год обучения:

Представление  программ (проектов) методического сопровождения профессионального развития педагогов ДОУ

презентация

0

4

 

Второй год обучения:

Представление опыта работы по организации методического сопровождения деятельности педагога в условиях реализации ФГТ

презентация

0

4

 

ВСЕГО:

Первый год обучения

2

70

72

Второй год обучения

2

70

72